Имя.
Имя персональное - Вишап, Шаап иначе. Кракен. Вишапы – древние добрые водные божества народов Азии, затем преобразовавшиеся в драконов)
Кодовое имя - Гарпун
Серия - 8Z15 Омикрон
Проект «Тихая смерть»
Возраст.
10 лет
Облик.
Пол – Гермафродит, но будем называть существо «он»
Длина тела – 3,50 м.
Длина щупалец - первая пара 2,40 метра, вторая – 2, третья – 1,50
Рост – 1,30
Масса – 140 кг
Исходный геном:
Для создания этого существа взяты гены медузы-осы, морского крокодила, тигровой акулы, дельфина и каракатицы.
Фенотип:
Тело Вишапы похоже на тело канида и немного кошки. Оно пластично и гибко. Немного удлиненно в пояснице. Поджаро. Скелет частично хрящевой.
Вишап местами полупрозрачен, голубовато синего, призрачного оттенка из-за цвета тканевой жидкости. На спине черные точки. Кровь его как у осьминога голубая. Головоногие используют гемоцианин (белок, имеющий в своей структуре медь), а не гемоглобин, чтобы транспортировать кислород. Поэтому их кровь бесцветна и становится голубой в результате взаимодействия с кислородом
Конечности хорошо развитые, длинные, их шесть штук, мышцы Вишапа почти непрозрачны, очень сильны. Пятипалые лапы напоминают что-то среднее между лапами ящера и кошки, с длинными острыми когтями и хорошо выраженной перепонкой. Три пальца находятся спереди и два с другой стороны лапы. Когти прозрачные, длинные и острые, чуть загнутые. Но не как у кошки они именно полностью втягиваются в хрящевые пазухи над костью.
Хвост не очень длинный, толстый, мускулистый и сильный. Сверху него идет полупрозрачный хрящевой гребень.
В движении под водой ему дополнительно помогает пара сильных ласт-плавников растущих рядом с передними конечностями.
Вишап – жабродышашие существо но так же может и дышать вне воды. В таком случае жабры по бокам шеи прикрываются кожной складкой и зверь дышит через ноздри.
Голова зверя напоминает голову каракатицы. Глаза типично кальмарьи, но намного совершеннее. По строению больше похожи на фотоаппарат. Они глядят на мир сквозь прозрачную костно-хрящевую пластину. Уши не имеют раковин, простые отверстия.
Челюсть достаточно сильная. Но двигается лишь в вертикальной плоскости. Зубы акульи, прекрасно подходят для отделения плоти от кости. Но жевать, или перемалывать кости ими невозможно. Также есть клюв через пустоты которого в жертву попадает яд вызывающий дикую боль. На морде также присутствуют 4 коротких щупальца с присосками для удержания скользкой рыбы. на голове присутствует также странное образование похожее на воздухозаборник для автомобилей. Это вырост эхолота.
На спине три пары щупалец. Мощные и мускулистые они вполне способны выполнять роль дополнительных конечностей. Первая пара оканчивается набалдашником с щипцами. Внутри набалдашника находиться стрекательное устройство-шип. Работает оно так: шип на огромной скорости вылетает из гнезда и пробивает цель. Затем сквозь крохотное полое отверстие быстро вводиться паралитический яд. Скорость «выстрела» такова что шип может пробить панцирь или череп.
Покров достаточно прочная кожа с крохотными полупрозрачными заостренными чешуйками как у акулы. Позволяет лучше плавать под водой. Также в коже содержится пигмент позволяющий менять в какой то степени окрас. Не мгновенно, примерно секунд за десять. Больше всего таких клеток на щупальцах и голове.
Физилогия:
1) У зверя четыре полушарий мозга. Он может спать на манер дельфина впадая в некое оцепенение, видя и ощущая все вокруг и готовое среагировать на малейшее изменение среды.
2) Три сердца. Одно центральное большего размера, два других гонят кровь через жабры.
3) Стрекательные клетки. вырабатывают паралитический яд, также действующий размягчающе на ткани. Соответственно устойчив к ядам. Силу яда может контролировать. У жертв больше чем лошадь вызывает жгучую боль, смертельный исход снижен. Гарпуны-щупальца способны пробить прочный панцирь или череп, т.к. игла вылетает подобно пуле.
4) Эхолокация.
5) Очень быстро плавает. Может погружаться на очень большие глубины. Маневренный и ловкий пловец, благодаря ластам, хвосту, сильным конечностям и гибкому строению позвоночника. В воде с Гарпуном лучше не драться.
6) Регенерирует оторванные конечности. Для этого нужно активное питание. Мелкие порезы заживают быстро, также быстро отрастают щупальца. Переломы дольше.
7) Также билюминисцентное животное. Светящиеся клетки находятся по краям гребней и щупалец и по бокам тела.
8) Может до какой то степени менять окрас.
Слабости.
1) Очень высокий метаболизм требующий частого поглощения пищи. Качество токсина и его убойность так же зависит от питания.
2) Челюсть имеет малую подвижность. Не способен дробить кости. Хватка не столь мощная.
3) Ловок и проворен, замечательная реакция, сильные щупальца, но… Проиграет мощному, крепкому, сильному и живучему мутанту. Кожа хоть и достаточно прочна но не сравниться не с хитином не с бронечешуей.
4) На открытых пространствах ему нечего противопоставить. Избегает их.
5) Плохо переносит жару и сухость.
6) Не способен полностью потушить свечение.
7) В некоторой степени глохнет на суше. Слух уменьшается на половину. Соответственно и эффективность эхолота.
8)Громкие звуки действуют плохо на зверя. Они мешают думать, злят и дезориентируют.
Поведение.
Настороженно относиться ко всем.
Вишап не может понять кто он? Или кто она? Чего оно хочет? Понимание себя и своего эго у зверя размытое. От этого и ощущение потерянности и грусти. Философ. Умен, сообразителен и хитер, но не совсем до конца умеет проявлять эмоции. Аутичен, шизоиден, кардинально меняется настроение от мелочей. Достаточно странный, может повести себя не так как от него ожидают, Может не слушать собеседника, быть не внимательным. У него своя персональная логика и порой его ответы неясны и туманны. Но они логичны, просто тварь думает очень быстро и ей порой лень объяснять ход мысли. В случае потери интереса к другому существу добиться от него ответа почти невозможно.
Тренировки и лабораторная жизнь сделали его несколько замкнутым и злобливым. Больше всего Гарпун напоминает озлобленного беспризорника. На агрессию отвечает агрессией. Но сам обычно не любит лезть на рожон. Яд, бережет, использует только в крайнем случае.
Но крайне любопытен как и дельфины с головоногими. Любит эксперименты над кем то, видимо это в подарок досталось от ученых…
Любит исследовать окружающую среду. Умеет обращаться с подручными предметами, если, например, нужно что-то достать из отверстия то возьмет палку или что-то продолговатое и тонкое. Не прочь поиграть. Вишапа не знает что такое честь совесть эти слова просто неведомы этому существу. Возможно он жесток но как понять зверю что такое добро а что такое зло? Тем более если жестокость и убийства так необходимы в этом бурном мире.
Злопамятен и мститилен однако скорее ударит в спину обидчику когда тот отвернеться чем полезет сразу же в бой.
Не любит людей. Не верит им.
На мутантов реагирует нейтрально.
Охота:
В воде как и спринтер, засадник так и стаер.
На суше более осторожен охотиться из засады, набрасываясь на жертву и отравляя ее.
Фобии:
Громкие звуки очень раздражают. Не любит суеты, мельтешения перед глазами.
Боится летучих тварей, избегает сильных и мощных зверей.
История.
Выведен был в Японии.
Задача подобных тварей была в обезвреживании вражеских аквалангистов, лазутчиков и подрывников. Также диверсия и даже шпионаж, так как зверь умнее дельфина. Тихая и быстрая смерть. Своими стрекательными шипами твари запросто пробивали любой костюм и щупальцами срывали дыхательные маски. Для достижения контроля над волей существа его дрессировали и по выпуску должны были вшить имплант позволяющий руководить действиями и решать за животное когда ему идти в атаку или что чаще бывает в самоубийственную атаку… В случае неповиновения имплант бы генерировал боль.
Таких образцов как Гарпун было пятнадцать штук. Но все они оказались неудовлетворительными по тем или иным показателям. Одни были нежизнеспособны другие чрезвычайно агрессивны. последний оказался идеальным, послушный, здоровый и смыленный зверь. Убедившись в здоровье и психологической уравновешенности зверя его принялись дрессировать и проводить тесты на интеллект. Вот тут Гарпун и показал свой осмысленный разум. Он с блеском прошел все эти тесты на различение геометрических фигур, до него дошло что отражение в зеркале это не другой зверь а он сам. Он научился распознавать знаки дрессировщика, понимать интонации и даже считать до ста. Надо сказать ученые его по своему любили как творение, живую рукотворную машину для убийств. К нему даже привязались и дали имя Вишапа. Но зверь понял что за пределами аквариума и бассейна есть еще какая то местность в которую его не пускают доктора наук. Так началось противостояние молодого разума зверя и воли людей. Много раз он пытался убежать чтобы посмотреть новые территории. Но его не пускали и это вызывало непонимание, а затем и гнев. Вишап понял что его тут держат. Зверь взрослел и начал показывать свой непредсказуемый темперамент. Он никогда не был близок ни к дрессировщику ни к кому бы то ни было. Хоть он их и понимал но это были слишком отличные друг от друга разумы…со своей моралью. Наконец отбившегося от рук зверя начали воспитывать более жесткими болевыми методами. Вишап сопротивлялся но затем поняв что это и побег сложно осуществимы сдался. Точнее сделал вид что сдался а сам в глубине разума затаил холодную акулью злобу. но его стычке с создателями не суждено было статься. Военные вскоре потеряли интерес к проекту и прекратили инвестировать в него деньги посчитав разработку новых автономных роботов торпедоносцев более выгодной чем возня с выращиванием и дрессировкой тварей.
Поскольку на проект «Тихая смерть» ушло около 20 лет ученым было крайне обидно и жалко убивать тварь – свое детище посему Вишапа был отправлен в Сектор 7.
Ареал.
Водная, земно-водная среда обитания. Также может зайти на болота или в лес. Избегает открытой, засушливой местности и гор.
Доступны все участки сектора.
Отредактировано Вишап (2012-02-27 10:38:20)